1 764 861
показ
13 644
кликов
0,57 BYN
средняя цена за клик
7828,9 BYN
общая сумма
0,77 %
CTR
608
число конверсий
12,88 BYN
цена конверсии
результаты рекламы в Яндекс.Директ с 28.03.2023г по 21.12.2023г.

Изготовление табличек, шильд

О клиенте:
Компания https://shilda.by/ является лидером в производстве табличек и вывесок для организаций и частных лиц. Предлагают широкий спектр услуг, а именно изготовление табличек, вывесок, плакеток, стендов и другой рекламной продукции любого размера и дизайна.
Одно из главных преимуществ – возможность использования различных материалов для изготовления. Тщательный подход к выбору материалов, чтобы гарантировать долговечность и привлекательность изделий. Каждая табличка или вывеска отличается надежностью и прочностью.
Задачи: Увеличение количества обращений через сайт.
Контекстная реклама до этого была настроена - переделывалась с нуля в Google ADs и Яндекс.Директ
В ходе работы
В ходе работы
В ходе работы
В ходе работы
  • Была разработана структура рекламной кампании с учетом направлений показа объявлений. Создана реклама в поиске. Для поисковой рекламы было собрано 869 ключевых слов.
  • На основании поисковой кампании была создана РСЯ.
  • Ключевые запросы были разбиты по группам. Получилось 87 групп с разбивкой по направлениям: Стенды для детского сада, информационный стенд, стенд для кабинета и т.д.
  • Собран обширный список минус-слов, чтобы отсечь показы по нецелевым запросам.
  • Написаны тексты для объявлений, которые содержат УТП.
  • Добавлены всевозможные расширения для объявлений: быстрые ссылки, уточнения, номера телефонов.
  • Настроила отслеживание целей на клик по номерам телефона, заполнение форм обратной связи.
  • Отслеживалась эффективность, вносились необходимые правки в настройки, применялись корректировки ставок.
  • Проводился анализ поисковых запросов и сбор новых минус-слов.
В ходе работы
Пример объявлений
Статистика за время работы
Ведение
  • Проработка семантического ядра с целью минимизации нецелевых переходов. Ручная работа с каждым запросом в отдельности.
  • Добавление минус-слов с целью исключения нецелевых переходов.
  • Проработка релевантных, соответствующих объявлению заголовков, создание текстов объявлений.
  • Анализ статистики рекламных кампаний для выявления наиболее эффективных запросов, достижение результата путем вывода на выигрышную позицию с помощью увеличения ставки для конверсионных запросов.
  • Оптимизация ставок и работа по снижению стоимости конверсии с помощью детальной проработки ключевых запросов.
55 312

показов
1 131

клик
1,35 BYN
средняя цена за клик
1525,46 BYN
общая сумма
2,04 %
CTR
395

число конверсий
3,86 BYN
цена конверсии
РСЯ в Яндекс.Директ с 22.12.2023г по 07.02.2024г.

Оптимизация работы РК

Результат оптимизации: Кампания РСЯ была переведена на автоматическую стратегию с ручного управления ставками. После изменения стратегию большую часть трафика стала приводить баннерная реклама РСЯ - поисковая дает результат дороже и в меньшем объеме, но заказчик отключить ее отказался. Поэтому, на данный момент, весь упор в оптимизации и распределении бюджета идет на РСЯ.
Хочу таких же результатов
Заполните форму ниже и мы подберем оптимальный вариант рекламного бюджета
другие проекты
    Made on
    Tilda