620122
показов
97095
клика
0,33$
средняя цена за клик
31593,69$
общая сумма
15,66%
CTR
1113
число конверсий
28,39$
цена конверсии
результаты рекламы в google с 01.01.2021г по 01.08.2022г.
Медицинский центр в Минске
О клиенте: Многопрофильный медицинский центр. УЗИ диагностика и лечение широкого круга заболеваний - https://arsvaleo.by/.

Задачи: Медицинский центр в центре Минска обратился ко мне в январе 2021 года. Т.к. реклама ранее была настроена, то основная проблема заключалась в том, что деньги на контекстную рекламу тратились, а звонков почти не было. В общем, классическая "картина маслом", с которой ко мне обращаются 80 % клиентов...
В ходе работы
В ходе работы
В ходе работы
В ходе работы
Анализ исходных данных:
  • 156 ключевых слов, не проработанных ни вглубь (то есть были собраны только базовые запросы, а вложенные запросы вообще не отрабатывались), ни вширь. Это ничтожно мало для рекламы многопрофильного медцентра.
  • Слабо проработанные минус-слова и как следствие — куча мусорного трафика по нецелевым для клиники запросам. Из самого запоминающегося: "узи собаке", "насморк у кошки врач".
  • Для расширения семантики ключевые слова пропустила через Key Collector - было получено 1476 запросов.
  • Была разработана структура рекламных кампаний. Получилось 9 кампаний.
  • Создала «человекопривлекательные» тексты объявлений: в этом мне помогло общение с руководством клиники и анализ объявлений конкурентов.
  • В процессе сбора семантики составила список минус-слов и минус-фраз.
  • Определена целевая аудитория по половозрастному признаку:
  • -100 % на всех, кто младше 18 лет (для отсечения нецелевого трафика).
  • +30 % на тех, кто находится в радиусе 2 км от клиники (помним, что клиника локальная и основной упор делается на тех, кто живет рядом).
  • Добавлены всевозможные расширения для объявлений: быстрые ссылки, уточнения, номера телефонов.
  • Настроила отслеживание - клик по номерам телефона.
В ходе работы
Пример объявления
Статистика за время работы

Ведение
Продвижение медицинских услуг - одно из самых сложных направлений для контекстной рекламы. Я знала о трудностях, поэтому боролась с ними системно, достигая результатов.
  • Расширение семантического ядра т.к. изначально любое семантическое ядро ограничено в запросах и оно не может учесть всех существующих словоформ и словосочетаний.
  • Проработка семантического ядра с целью минимизации нецелевых переходов. Ручная работа с каждым запросом в отдельности. Добавление минус-слов с целью исключения нецелевых переходов.
  • А/Б тестирование разных вариаций текстов и заголовков объявлений с целью увеличения показателя конверсии. Проработка релевантных, соответствующих объявлению заголовков, создание текстов объявлений.
  • Анализ статистики рекламных кампаний для выявления наиболее эффективных запросов, достижение результата путем вывода на выигрышную позицию корректировками заголовков и текстов объявлений.
  • Оптимизация ставок и работа по снижению стоимости переходов с помощью детальной проработки минус-слов. Вывод приоритетных запросов на “топовые” позиции в Google ADS.
Хочу таких же результатов
Заполните форму ниже и мы подберем оптимальный вариант рекламного бюджета
другие проекты
    Made on
    Tilda