Задачи: Увеличение количества заявок через сайт. Контекстная реклама до этого не была настроена. Рекламу сделана в Яндекс.Директ.
В ходе работы
В ходе работы
В ходе работы
В ходе работы
Была разработана структура рекламной кампании с учетом направлений показа объявлений. Собраны ключевые слова. Получилось 486 фраз.
Ключевые запросы были разбиты по группам.
Собран обширный список минус-слов, чтобы отсечь показы по нецелевым запросам.
Написаны тексты для объявлений, которые содержат УТП.
Определена целевая аудитория по половозрастному признаку.
Добавлены всевозможные расширения для объявлений: быстрые ссылки, уточнения, номера телефонов.
Настроила отслеживание целей на отправку форм, клик по номерам телефона.
Отслеживалась эффективность, вносились необходимые правки в настройки, применялись корректировки ставок.
Проводился анализ поисковых запросов и сбор новых минус-слов.
В ходе работы
Пример объявлений
Статистика за время работы
Ведение
За период работы рекламной кампании с 03.02.2024г по 25.09.2024г
Проработка семантического ядра с целью минимизации нецелевых переходов. Ручная работа с каждым запросом в отдельности. Добавление минус-слов с целью исключения нецелевых переходов.
А/Б тестирование разных вариаций текстов и заголовков объявлений с целью увеличения показателя конверсии. Проработка релевантных, соответствующих объявлению заголовков, создание текстов объявлений.
Анализ статистики рекламных кампаний для выявления наиболее эффективных запросов, достижение результата путем вывода на выигрышную позицию корректировками заголовков и текстов объявлений.
Оптимизация ставок и работа по снижению стоимости конверсии с помощью детальной проработки минус-слов. Вывод приоритетных запросов на “топовые” позиции в Яндекс.Директ.
Хочу таких же результатов
Заполните форму ниже и мы подберем оптимальный вариант рекламного бюджета