1 152 052
показов
3 305
клика
99,34 ₽
средняя цена за клик
328327,40 ₽
общая сумма
0,29%
CTR
77
число конверсий
4263,99 ₽
цена конверсии
результаты рекламы в Яндекс с 25.09.2023г по 19.10.2023г.
онлайн-подготовка к ЕГЭ
О клиенте: Онлайн-подготовки к ЕГЭ - https://study.think24.ru

Задачи: Увеличение количества заявок.
Контекстная реклама до этого была настроена. Т.к. запуск рекламы приходился на самый пиковый сезон и для увеличения заявок - была создана еще одна реклама на другом акк и на новую посадочную страницу.



В ходе работы
В ходе работы
В ходе работы
В ходе работы
  • Была разработана структура рекламной кампании. Собраны ключевые слова и разбиты по "горячести". Получилось 465 фразы.
  • Тестировалось несколько направлений: подготовка к ЕГЭ (общие фразы), подготовка к ЕГЭ + предметы (получилось 11 предметов и 11 група под них)
  • Ключевые запросы были разбиты по группам.
  • Собран список минус-слов, чтобы отсечь показы по нецелевым запросам.
  • Написаны тексты для объявлений, которые содержат УТП - в данном случае сам уникальное предложение было "Подготовки к ЕГЭ с гарантией поступления на бюджет".
  • Определена целевая аудитория по половозрастному признаку - т.к. особый упор был на родителей детей, которые будут поступать. Поэтому аудитория взята от 35 лет и больше.
  • Добавлены всевозможные расширения для объявлений: это страница "Спасибо" после заполнения форм.
  • Проводился анализ поисковых запросов и сбор новых минус-слов.
  • Добавлялись новые кампании для масштабирования.
В ходе работы
Пример объявлений
Статистика за время работы
Ведение
  • Расширение семантического ядра т.к. изначально любое семантическое ядро ограничено в запросах и оно не может учесть всех существующих словоформ и словосочетаний.
  • Проработка семантического ядра с целью минимизации нецелевых переходов. Ручная работа с каждым запросом в отдельности. Добавление минус-слов с целью исключения нецелевых переходов.
  • А/Б тестирование разных вариаций текстов и заголовков объявлений с целью увеличения показателя конверсии. Проработка релевантных, соответствующих объявлению заголовков, создание текстов объявлений.
  • Анализ статистики рекламных кампаний для выявления наиболее эффективных запросов, достижение результата путем вывода на выигрышную позицию корректировками заголовков и текстов объявлений.
  • Оптимизация ставок и работа по снижению стоимости переходов с помощью детальной проработки минус-слов. Вывод приоритетных запросов на “топовые” позиции в Яндекс.Директ.
Хочу таких же результатов
Заполните форму ниже и мы подберем оптимальный вариант рекламного бюджета
другие проекты
    Made on
    Tilda