3032
показов
582
клика
0,69$
средняя цена за клик
399,30$
общая сумма
19,20%
CTR
38
число конверсий
10,51$
цена конверсии
результаты рекламы в google и яндекс с 24.03.2022г по 23.04.2022г.
Ремонт квартир, коттеджей и офисов
О клиенте: Комплексный ремонт квартир, коттеджей и офисов в Минске - https://profremont.by/.

Задачи: Выйти на новый уровень и получать дорогие проекты, а не ремонты отдельных комнат для «бабушек».
В ходе работы
В ходе работы
В ходе работы
В ходе работы
Особенности ниши ремонта квартир:
  • Сезонность. В принципе, квартиры можно ремонтировать и зимой, и летом. Но основной пик — с мая по сентябрь.
  • Типы ремонта. В этой нише самые интересные заказы — это ремонт под ключ. Объекты — вторичное жилье и новостройки менее интересны. Поэтому в приоритете были именно новые квартиры.
  • Я собрала семантику - получилось 559 запросов самых целевых.
  • Настроила рекламную кампанию в поиске по следующим направлениям:
  1. Целевые запросы. С продающими добавками — заказать, услуги, под ключ.
  2. Общие запросы. Без продающих добавок.
  3. Метраж. Различные варианты запросов с указанием площади квартиры. Например: Ремонт квартиры 56 м2.
  4. Серии домов. Запросы с типами домов — хрущевки.
  5. Запросы по типу квартир — студии, однушки, двушки, трешки, четырехкомнатные;
  6. Местонахождение. Запросы с локацией.
  7. Названия ЖК. Например, ремонт квартиры в ЖК таком-то;
  • Ключевые запросы были разбиты по группам.
  • Собран обширный список минус-слов, чтобы отсечь показы по нецелевым запросам.
  • Написаны тексты для объявлений, которые содержат УТП.
  • Добавлены всевозможные расширения для объявлений: быстрые ссылки, уточнения, номера телефонов.
  • Настроила отслеживание целей на отправку форм, клик по номерам телефона и квиз.
В ходе работы
Пример объявления
Статистика за время работы
Ведение
  • Расширение семантического ядра т.к. изначально любое семантическое ядро ограничено в запросах и оно не может учесть всех существующих словоформ и словосочетаний.
  • Проработка семантического ядра с целью минимизации нецелевых переходов. Ручная работа с каждым запросом в отдельности. Добавление минус-слов с целью исключения нецелевых переходов.
  • А/Б тестирование разных вариаций текстов и заголовков объявлений с целью увеличения показателя конверсии. Проработка релевантных, соответствующих объявлению заголовков, создание текстов объявлений.
  • Анализ статистики рекламных кампаний для выявления наиболее эффективных запросов, достижение результата путем вывода на выигрышную позицию корректировками заголовков и текстов объявлений.
  • Оптимизация ставок и работа по снижению стоимости переходов с помощью детальной проработки минус-слов. Вывод приоритетных запросов на “топовые” позиции в Google ADS и Яндекс.Директ.
Хочу таких же результатов
Заполните форму ниже и мы подберем оптимальный вариант рекламного бюджета
другие проекты
    Made on
    Tilda