результаты рекламы в google и яндекс с 24.03.2022г по 23.04.2022г.
Ремонт квартир, коттеджей и офисов
О клиенте: Комплексный ремонт квартир, коттеджей и офисов в Минске - https://profremont.by/.
Задачи: Выйти на новый уровень и получать дорогие проекты, а не ремонты отдельных комнат для «бабушек».
В ходе работы
В ходе работы
В ходе работы
В ходе работы
Особенности ниши ремонта квартир:
Сезонность. В принципе, квартиры можно ремонтировать и зимой, и летом. Но основной пик — с мая по сентябрь.
Типы ремонта. В этой нише самые интересные заказы — это ремонт под ключ. Объекты — вторичное жилье и новостройки менее интересны. Поэтому в приоритете были именно новые квартиры.
Я собрала семантику - получилось 559 запросов самых целевых.
Настроила рекламную кампанию в поиске по следующим направлениям:
Целевые запросы. С продающими добавками — заказать, услуги, под ключ.
Общие запросы. Без продающих добавок.
Метраж. Различные варианты запросов с указанием площади квартиры. Например: Ремонт квартиры 56 м2.
Серии домов. Запросы с типами домов — хрущевки.
Запросы по типу квартир — студии, однушки, двушки, трешки, четырехкомнатные;
Местонахождение. Запросы с локацией.
Названия ЖК. Например, ремонт квартиры в ЖК таком-то;
Ключевые запросы были разбиты по группам.
Собран обширный список минус-слов, чтобы отсечь показы по нецелевым запросам.
Написаны тексты для объявлений, которые содержат УТП.
Добавлены всевозможные расширения для объявлений: быстрые ссылки, уточнения, номера телефонов.
Настроила отслеживание целей на отправку форм, клик по номерам телефона и квиз.
В ходе работы
Пример объявления
Статистика за время работы
Ведение
Расширение семантического ядра т.к. изначально любое семантическое ядро ограничено в запросах и оно не может учесть всех существующих словоформ и словосочетаний.
Проработка семантического ядра с целью минимизации нецелевых переходов. Ручная работа с каждым запросом в отдельности. Добавление минус-слов с целью исключения нецелевых переходов.
А/Б тестирование разных вариаций текстов и заголовков объявлений с целью увеличения показателя конверсии. Проработка релевантных, соответствующих объявлению заголовков, создание текстов объявлений.
Анализ статистики рекламных кампаний для выявления наиболее эффективных запросов, достижение результата путем вывода на выигрышную позицию корректировками заголовков и текстов объявлений.
Оптимизация ставок и работа по снижению стоимости переходов с помощью детальной проработки минус-слов. Вывод приоритетных запросов на “топовые” позиции в Google ADS и Яндекс.Директ.
Хочу таких же результатов
Заполните форму ниже и мы подберем оптимальный вариант рекламного бюджета