4893
показа
482
клика
112,79₽
средняя цена за клик
54363,92₽
общая сумма
9,85%
CTR
25
число конверсий
2174,56₽
цена конверсии
результаты рекламы в Яндекс с 10.03.2023г по 28.06.2023г
Шоу-программы для детей
О клиенте: Shurik-show — сотрудничаем только с лучшими аниматорами и самостоятельно обучаем их своим авторским программам.

Задачи: Т.к. услуга ранее рекламировалась, то стояла задача переделать всю рекламу заново; собрать целевые запросы, которые подходят по тематике услуги.
Контекстная реклама до этого была настроена. Рекламу делали только в Яндекс, потому что рекламу делали на Россию, а там только Яндекс.
В ходе работы
В ходе работы
В ходе работы
В ходе работы
  • Была разработана структура рекламной кампании с учетом направлений показа объявлений. Собраны ключевые слова. Получилась 357 фраз.
  • Ключевые запросы были разбиты по группам.
  • Собран список минус-слов, чтобы отсечь показы по нецелевым запросам.
  • Написаны тексты для объявлений, которые содержат УТП.
  • Определена целевая аудитория по половозрастному признаку.
  • Добавлены всевозможные расширения для объявлений: быстрые ссылки, уточнения, номера телефонов.
  • Настроила отслеживание целей на клик по номеру телефона, формы заказа и квиз.
  • Отслеживалась эффективность, вносились необходимые правки в настройки, применялись корректировки ставок.
  • Проводился анализ поисковых запросов и сбор новых минус-слов.
В ходе работы
Пример объявлений
Статистика за время работы

отзыв
Здравствуйте! Я искала контекстолога для нашего с мужем офлайн-бизнеса. Мне вас посоветовала моя таргетолог, и я сразу же обратилась. До этого уже сотрудничала с другими контекстологами, но не было постоянного результата, развития и участия в наших задачах. Я очень рада, что с вами всё совсем по-другому, мы активно развиваем сайт, видим прекрасные результаты в виде заявок, которые приходят всё чаще и чаще. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество, масштабирование и улучшение наших результатов и такое же внимательное участие в наших задачах. Благодарю!
Ведение
  • Расширение семантического ядра т.к. изначально любое семантическое ядро ограничено в запросах и оно не может учесть всех существующих словоформ и словосочетаний.
  • Проработка семантического ядра с целью минимизации нецелевых переходов. Ручная работа с каждым запросом в отдельности. Добавление минус-слов с целью исключения нецелевых переходов.
  • А/Б тестирование разных вариаций текстов и заголовков объявлений с целью увеличения показателя конверсии. Проработка релевантных, соответствующих объявлению заголовков, создание текстов объявлений.
  • Анализ статистики рекламных кампаний для выявления наиболее эффективных запросов, достижение результата путем вывода на выигрышную позицию корректировками заголовков и текстов объявлений.
  • Оптимизация ставок и работа по снижению стоимости переходов с помощью детальной проработки минус-слов. Вывод приоритетных запросов на “топовые” позиции в Яндекс.Директ.
Хочу таких же результатов
Заполните форму ниже и мы подберем оптимальный вариант рекламного бюджета
другие проекты
    Made on
    Tilda