7 409
показов
998
кликов
0,50 $
средняя цена за клик
500,57 $
общая сумма
13,47 %
CTR
59
число конверсий
8,48 $

цена конверсии
результаты рекламы в Google ads с 04.12.2023г по 04.01.2024г.

Лечение зубов, имплантация, протезирование

О клиенте:

Baident - https://implant-baident.kz/ - крупнейшая стоматологическая сеть в Астане. Услуги включали в себя лечение зубов, имплантация, протезирование и установка коронок. На сайте было представлено 3 крупные акции, которые хорошо отразились на конверсии сайта - это:

  1. Акция на импланты - 69.000 тг, вместо 130.000 тг.
  2. Акция на кариесы - от 6.000 тг, вместо от 12.000 тг.
  3. Акция на брекеты - брекеты (1 челюсть) 50.000 тг., вместо 150.000 тг.
Задачи: Т.к. сайт создавался специально для контекстной рекламы и ранее на нем реклама не запускалась, то я настраивала рекламу с нуля. Реклама была запущена на Астану и были выбраны самые ходовые услуги.
В ходе работы
В ходе работы
В ходе работы
В ходе работы
  • Была разработана структура рекламной кампании с учетом направлений показа объявлений. Создана реклама в поиске. Для поисковой рекламы было собрано 262 ключевых слова.
  • На основании поисковой кампании была создана поисковая реклама.
  • Ключевые запросы были разбиты по группам. Получилось 19 групп с разбивкой по направлениям: стоматологическая клиника, установка брекетов, лечение зубов и т.д.
  • Собран обширный список минус-слов, чтобы отсечь показы по нецелевым запросам.
  • Написаны тексты для объявлений, которые содержат УТП.
  • Добавлены всевозможные расширения для объявлений: быстрые ссылки, уточнения, номера телефонов.
  • Настроено отслеживание целей на клик по номерам телефона, заполнение форм обратной связи.
  • Отслеживалась эффективность, вносились необходимые правки в настройки, применялись корректировки ставок.
  • Проводился анализ поисковых запросов и сбор новых минус-слов.
В ходе работы
Пример объявлений
Статистика за время работы
Ведение
  • Проработка семантического ядра с целью минимизации нецелевых переходов. Ручная работа с каждым запросом в отдельности. После остановки нецелевых запросов осталось 185 из 262.
  • Добавление минус-слов с целью исключения нецелевых переходов т.к. первоначально сыпалось очень много брендов конкурентов, фио врачей и названий других стоматологий.
  • Проработка релевантных, соответствующих объявлению заголовков, создание текстов объявлений.
  • Анализ статистики рекламных кампаний для выявления наиболее эффективных запросов, достижение результата путем вывода на выигрышную позицию с помощью увеличения ставки для конверсионных запросов.
  • Оптимизация ставок и работа по снижению стоимости конверсии с помощью детальной проработки ключевых запросов.
11 815
показов
1 736
кликов
0,29 $
средняя цена за клик
общая сумма
14,69 %
CTR
193
число конверсий
2,59 $
цена конверсии
Поиск в google ads с 09.01.2024г по 04.02.2024г.

Оптимизация работы РК

500,44 $
Результат оптимизации: Поисковая кампания была переведена на автоматическую стратегию с ручного управления ставками. Весь упор в оптимизации и распределении бюджета идет на сокращение не целевых переходов т.е. выключение ключевых слов. За счет автоматической стратегии назначения ставок удалось увеличить количество конверсий на 134 шт,  а их стоимость снизилась на 5,89$.
Разбивка по месяцам оптимизации
Хочу таких же результатов
Заполните форму ниже и мы подберем оптимальный вариант рекламного бюджета
другие проекты
    Made on
    Tilda