результаты рекламы в Google с 13.08.2023г по 25.12.2023г.
Материалы для звукоизоляции помещений
О клиенте:
Компанияhttps://tiho24.kz/ продает товары для профессиональной звукоизоляции помещений.
Материалы звуко- и виброизоляции ― это панели и мембраны для стен, пола и потолка, которые не пропускают в помещение внешний звуковой и ударный шум. Чаще всего такие покрытия используются для отделки квартир. Они избавляют жильцов от раздражающих звуков ремонта, громкой музыки и разговоров, шума лифта.
Акустические материалы, которые приглушают внутренний шум и устраняют эхо. Они применяются в студиях звукозаписи, кинотеатрах, концертных залах ― для повышения качества звука.
Задачи: Увеличение количества обращений через сайт. Для этого сайта контекстная реклама до этого не была настроена
В ходе работы
В ходе работы
В ходе работы
В ходе работы
Была разработана структура рекламной кампании с учетом направлений показа объявлений. Создана реклама в поиске. Для поисковой рекламы было собрано 401 ключевое слово.
Ключевые запросы были разбиты по группам. Получилось 67 групп с разбивкой по направлениям: шумоизоляция для стен, шумоизоляция в Казахстане, шумоизоляция потолка и т.д.
Собран обширный список минус-слов, чтобы отсечь показы по нецелевым запросам.
Написаны тексты для объявлений, которые содержат УТП.
Добавлены всевозможные расширения для объявлений: быстрые ссылки, уточнения, номера телефонов.
Настроила отслеживание целей на клик по номерам телефона, заполнение форм обратной связи.
Отслеживалась эффективность, вносились необходимые правки в настройки, применялись корректировки ставок.
Проводился анализ поисковых запросов и сбор новых минус-слов.
В ходе работы
Пример объявлений
Статистика за время работы
Ведение
Проработка семантического ядра с целью минимизации нецелевых переходов. Ручная работа с каждым запросом в отдельности.
Добавление минус-слов с целью исключения нецелевых переходов.
Проработка релевантных, соответствующих объявлению заголовков, создание текстов объявлений.
Анализ статистики рекламных кампаний для выявления наиболее эффективных запросов, достижение результата путем вывода на выигрышную позицию с помощью увеличения ставки для конверсионных запросов.
Оптимизация ставок и работа по снижению стоимости конверсии с помощью детальной проработки ключевых запросов.
Хочу таких же результатов
Заполните форму ниже и мы подберем оптимальный вариант рекламного бюджета