58 228
показов
6 722
клика
0,79 $
средняя цена за клик
5 308,47 $
общая сумма
11,54 %
CTR
518
число конверсий
10,25 $

цена конверсии
результаты рекламы в Google с 13.08.2023г по 25.12.2023г.

Материалы для звукоизоляции помещений

О клиенте:

Компания https://tiho24.kz/ продает товары для профессиональной звукоизоляции помещений.

  1. Материалы звуко- и виброизоляции ― это панели и мембраны для стен, пола и потолка, которые не пропускают в помещение внешний звуковой и ударный шум. Чаще всего такие покрытия используются для отделки квартир. Они избавляют жильцов от раздражающих звуков ремонта, громкой музыки и разговоров, шума лифта.
  2. Акустические материалы, которые приглушают внутренний шум и устраняют эхо. Они применяются в студиях звукозаписи, кинотеатрах, концертных залах ― для повышения качества звука.

Задачи: Увеличение количества обращений через сайт.
Для этого сайта контекстная реклама до этого не была настроена
В ходе работы
В ходе работы
В ходе работы
В ходе работы
  • Была разработана структура рекламной кампании с учетом направлений показа объявлений. Создана реклама в поиске. Для поисковой рекламы было собрано 401 ключевое слово.
  • Ключевые запросы были разбиты по группам. Получилось 67 групп с разбивкой по направлениям: шумоизоляция для стен, шумоизоляция в Казахстане, шумоизоляция потолка и т.д.
  • Собран обширный список минус-слов, чтобы отсечь показы по нецелевым запросам.
  • Написаны тексты для объявлений, которые содержат УТП.
  • Добавлены всевозможные расширения для объявлений: быстрые ссылки, уточнения, номера телефонов.
  • Настроила отслеживание целей на клик по номерам телефона, заполнение форм обратной связи.
  • Отслеживалась эффективность, вносились необходимые правки в настройки, применялись корректировки ставок.
  • Проводился анализ поисковых запросов и сбор новых минус-слов.
В ходе работы
Пример объявлений
Статистика за время работы
Ведение
  • Проработка семантического ядра с целью минимизации нецелевых переходов. Ручная работа с каждым запросом в отдельности.
  • Добавление минус-слов с целью исключения нецелевых переходов.
  • Проработка релевантных, соответствующих объявлению заголовков, создание текстов объявлений.
  • Анализ статистики рекламных кампаний для выявления наиболее эффективных запросов, достижение результата путем вывода на выигрышную позицию с помощью увеличения ставки для конверсионных запросов.
  • Оптимизация ставок и работа по снижению стоимости конверсии с помощью детальной проработки ключевых запросов.
Хочу таких же результатов
Заполните форму ниже и мы подберем оптимальный вариант рекламного бюджета
другие проекты
    Made on
    Tilda